как строится работа
01 Брифинг
Zoom-встреча, на которую лучше выделить час-полтора. Мы знакомимся, обсуждаем задачу, определяем цели и задачи айдентики в проекте.
Мы работаем этапами. Начинаем всегда с брифинга.
02 Оформление задачи
Мы составляем предварительное ТЗ, присылаем коммерческое предложение. Если все устраивает, начинаем работу.
03 Исследование
Проводим глубокое исследование вашей задачи. Двигаемся от общего к частному: от сферы к конкретному бренду. Начинаем с изучения ниши, конкурентов, принятого визуального языка. Дальше работаем с вашим брендом: ищем визуальные метафоры и форму ваших ценностей.
04 Дизайн-концепция
Мы создаем 2−3 дизайн-концепции. В каждую входит: логотип, общее стилевое решение, примеры использования. Согласовываем и выбираем одну, с которой будем дальше работать. Если решение не нашлось, то продолжаем поиски.
05 Гайдлайн
Развиваем выбранную концепцию в фирменный стиль компании. Оформляем все в документ — гайдлайн. В нем прописываем рекомендации по применению фирменного стиля, показываем конкретные примеры использования.
06 Носители
В гайдлайн входит верстка 3 носителей. Если нужно больше — обговариваем отдельно.