айдентика

Айдентика — это визуальный код компании. Логотип, фирменные цвета, шрифт, графические элементы, материалы для печати — все то, что отличает бренд от аналогичных на рынке.

зачем нужна айдентика

Айдентика позволяет усилить конкурентные стороны бренда.

Айдентика — это лицо бренда. Среди шквала рекламы выделяться необходимо. Выделяться не значит быть броским и провокационным. Иногда можно быть выдержанным и лаконичным. Визуальный код рождается из ценностей компании, позиционирования и задачи.

В создании айдентики нет смысла опираться на трендовые и сиюминутные решения. Настоящий долгий образ находится в самой компании, в решениях и стилях именно для нее.

Качественный продукт или услугу легко пропустить. Айдентика не только сделает бизнес заметнее, но и подчеркнет его с выгодной стороны.

как строится работа

01 Брифинг

Zoom-встреча, на которую лучше выделить час-полтора. Мы знакомимся, обсуждаем задачу, определяем цели и задачи айдентики в проекте.
Мы работаем этапами. Начинаем всегда с брифинга.

02 Оформление задачи

Мы составляем предварительное ТЗ, присылаем коммерческое предложение. Если все устраивает, начинаем работу.

03 Исследование

Проводим глубокое исследование вашей задачи. Двигаемся от общего к частному: от сферы к конкретному бренду. Начинаем с изучения ниши, конкурентов, принятого визуального языка. Дальше работаем с вашим брендом: ищем визуальные метафоры и форму ваших ценностей.

04 Дизайн-концепция

Мы создаем 2−3 дизайн-концепции. В каждую входит: логотип, общее стилевое решение, примеры использования. Согласовываем и выбираем одну, с которой будем дальше работать. Если решение не нашлось, то продолжаем поиски.

05 Гайдлайн

Развиваем выбранную концепцию в фирменный стиль компании. Оформляем все в документ — гайдлайн. В нем прописываем рекомендации по применению фирменного стиля, показываем конкретные примеры использования.

06 Носители

В гайдлайн входит верстка 3 носителей. Если нужно больше — обговариваем отдельно.

что в результате

У вашей компании готов индивидуальный визуальный код. Вы получаете логотип, объемный документ (гайдлайн) с примерами использования айдентики, с фирменными цветами, шрифтами и другими элементами и макеты для типографии с носителями.

создали новый образ серьезной строительной компании

сделали современную айдентику для сферы медзакупок

Айдентика — привлекательное лицо с уникальными чертами: азиатские раскосые глаза или кожа шоколадного цвета. А может быть высокий рост баскетболиста или длинные музыкальные пальцы.

Айдентика расцветает и становится мощным инструментом, когда работает с честным, настоящим образом компании.

А какое лицо у вашего бизнеса?