Нашей задачей было сделать айдентику и дизайн портала для поставщика медицинского оборудования. Это была ответственная задача, так как в работе медсферы есть свои нюансы.

Например, оборудование закупщики чаще всего ищут по артикулу, что отличается от привычного визуального поиска по каталогу. На сайте не указываются цены, а коммерческое предложение формируется индивидуально под клиента, его объемы закупок. Чтобы погрузиться в сферу продажи медоборудования мы проводили несколько интервью с сотрудниками из других компаний. Задача объемная, поэтому исследование тоже проводилось масштабное.

Айдентика и портал поставщика медицинского оборудования Medvend

О клиенте

Ограничения

Medvend — это молодая компания, поставляет медицинское оборудование в больницы, поликлиники и частные медкабинеты.
Требовалось создать только дизайн. Верстка проводилась клиентом собственноручно и нами не контролировалась.

Задача

Разработать логотип и фирменный стиль
Создать дизайн портала для размещения медоборудования

Логотип по мотивам кардиографа

Для логотипа мы искали форму в медицинской сфере. Кардиограмма напоминает первую букву названия — М. Для основного цвета мы выбрали изумрудный и цвет шампанского. Балансовые и спокойные цвета.

Дизайн портала

Портал — это цифровой каталог товаров. Вся карточка товара разделена на несколько частей, чтобы не отнимать время посетителя, а подсказывать ему. При открытии карточки человек может прочитать базовую информацию без долгих поисков нужного. Если товар подходит, он может прочитать подробнее, посмотреть видео и фотографии. Подробная информация организована в табах. Тексты и изображения не будут перегружать страницу, пользователь познакомится с товаром постепенно.