Бренду Митрош нужен был интернет-магазин, который стал бы основной площадкой для продажи товаров. У нас получилось интегрироваться в команду бренда и слаженно работать над одним проектом.

Магазин реализован на Тильде — гибкой и удобной платформе. Мы не ограничивались базовым функционалом и добавили с помощью кода дополнительный.
Магазин получился атмосферный, рустикальный, продолжающий визуальную концепцию бренда.

Интернет-магазин Митрош: уютные вещи для дома, бани и отдыха

О клиенте

Ограничения

Митрош — бренд Геры Митрош, основательницы Банного & Спа Комплекса British Banya, ресторана "Яблоки Печём" и "Жаркая баня" в Красной Поляне. Каждый проект Геры отражает то, что она любит — баню, вкусную еду и красивые вещи. Митрош — воплощение её внутреннего мира в красивых, уютных и универсальных вещах для жизни.
Разработка интернет-магазина проходила параллельно с созданием контента — фотографий, текстов.
В процессе возникли сложности с интеграцией iico, поэтому принимали решение об организации каталога в процессе работы.

Задача

Создать интернет-магазин на Тильде. Атмосферный и функциональный