5 лет мы работали в частном образовательном центре и тоже готовили учеников к ЕГЭ. Поэтому проект нам был особенно интересен. Было здорово посмотреть на процесс не только со стороны преподавания, но и со стороны дизайнера.

Фирменный стиль уже существовал, но он был неоднородным. Школе нужен был редизайн и единый узнаваемый визуальный код.

Гибкая айдентика и сайт для школы подготовки к ЕГЭ по обществознанию

О клиенте

Ограничения

ЕГЭ Налегке — авторская школа подготовки к ЕГЭ по обществознанию. Весь процесс построен вокруг личного бренда Альбины Маратовны. Она опытный преподаватель, кандидат политических наук и просто талантливый преподаватель, которого любят ученики.
Айдентика должна быть очень гибкой, чтобы команда Альбины Маратовны могла самостоятельно адаптировать под изменения. А поскольку курсы, интенсивы и марафоны меняются несколько раз в год, то результат должен был быть легким, кастомным, но ярким и отражающим преподавателя.
Срок разаботки — 1 месяц.

Задача

Создать логотип
Разработать фирменный стиль
Оформить цифровые носители
Создать сайт для продажи курса

Логотип

Для логотипа мы выбрали текстовое написание названия и полоску хайлатера. Полоска слегка небрежная, выделяет главный принцип школы — налегке. Подход Альбины Маратовны предполагает легкие, понятные и интересные уроки.
Эта полоска может менять форму, оставаясь в ассоциации хайлатера. Это позволяет применять ее гибко: увеличивать, уменьшать, менять интенсивность. Это элемент не только логотипа, но и любых других элементов фирменного стиля.

Графический знак

В знаке мы отобразили два смысла. Первый — это нолики у заветных 100 баллов. Второй — очки ЕГЭ. Это внутренний метод решения задания, знакомый только ученикам школы.

Цвета

У школы уже был фирменный цвет — фиолетовый, но хотелось чего-то поярче. Продолжая тему хайлайтеров, мы выбрали привычные для них цвета — розовый, зеленый и фиолетовый.

Сайт

Мы создавали одностраничный сайт для продажи конкретного курса. Уже в процессе нашей разработки команда смогла адаптировать эту страницу под заглушку и использовать.

На сайте мы превратили рассказ о курсе в графический рассказ с сюрпризами, секретами, которые открывают скрытые тайники сайта, а также рукописными вставками — еще одним элементом фирменного стиля.

У школы очень много учеников, которые сдали на 100, 90 или 85+ баллов. Часто это решающее значение для поступления на бюджетное место. Ученики делились своими эмоциями с Альбиной. Было много длинных благодарственных текстов, их мы поместили в отзывы. Решающая деталь — это аудиоотзывы. Слушать слезы радости, восторг девчонок, которые получили 100 баллов — это невероятно! Лучше один раз услышать.
Мы внедрили аудиодорожки на сайт, чтобы будущие ученики знали, что и сотку сдать можно, если стараться.