Мы берем в работу не только обособленные задачи вроде айдентики или сайта, но и комплексные, когда нужно развить бренд с нуля. С Diomedea так и получилось. Мы взяли идею заказчика, провели исследование, подготовили бренд-платформу, айдентику, инструменты для работы. Мы также проработали внутреннюю работу студии: ценообразование услуг, алгоритм работы с клиентами, обучение сотрудников, инструменты развития на рынке ОАЭ.

Продуктовый опыт дал возможность мыслить шире, делать креативнее и больше.

Запуск и развитие студии IT-разработки

О клиенте

Ограничения

IT-предприниматель, который открыл свою студию и собрал дизайнеров и программистов со всего мира под одним брендом — Diomedea.
Студия работает преимущественно на рынке ОАЭ, поэтому приходилось продумывать пути развития в незнакомом контексте.

Задача

Создать с нуля студию, написать стратегию выхода на рынок, продумать ценообразование услуг, оплату труда сотрудников и др.
Разработать айдентику, сайт, оформить социальные сети и печатные материалы.

Исследования и бренд-платформа

Мы провели несколького мозговых штурмов и аналитических сессий. На них мы систематизировали вводные данные, мысли и идеи. Получилось несколько объемных документов, которые для проекта являются маршрутной картой.
Визуальный код бренда
Айдентика получилась минималистичной и современной. В качестве фирменных элементов используется 3D-графика. Дополнительно мы разработали сайт, оформили соцсети и печатные материалы. Проект готов к работе и продвижению.