Ювелирные украшения обычно ассоциируются с элегантными выходами и коктейльными платьями. Нам предстояло создать нежную, легкую концепцию, ведь Circle of Love — это не про блеск и роскошь, это бренд про любовь и связь между мамами и их дочками.
Получился магазин-витрина без возможности оформления покупки. Фирменный стиль бренда чувствуется в деталях - сердечко в фавиконе, сочетание минималистичных и ярких фото, приятный красный цвет.

Интернет-магазин для бренда ювелирных украшений Circle of Love

О клиенте

Ограничения

Circle of Love - бренд украшений, олицетворяющий нерушимую связь мам и дочек в браслетах и серьгах с бриллиантами.
Разработка магазина проходила параллельно с созданием контента — фотографий, текстов.

Задача

Создать магазин-витрину на Тильде с возможностью покупки через WhatsApp.